Программа Международного Эриксоновского Университета коучинга для лидеров бизнеса, руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), которым необходимо использовать потенциал и ресурсы команды максимально эффективно.
Цели и задачи тренинга
→
Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.
→
Развитие умения расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.
→
Управление командными процессами - стимулирование инновационного мышления через динамические паттерны групп, команд и организаций
→
Навыки создания совместного видения и плана действий.
→
Навыки вовлечения сотрудников в проектную работу.
→
Работа с ресурсами собственного стиля руководства.
→
Освоение новых методов управления проектными командами.
→
Навыки повышения мотивации сотрудников для достижения корпоративных результатов.
→
Навыки повышения инициативности сотрудников и способы достижения поставленных целей.
Темы, освещаемые в тренинге:
1
Раздел: Введение в тренинг. Управление проектами и коучинг в современной организации.
2
Раздел: Техника принятия командных решений.
3
Раздел: ставить командные цели.
4
Раздел: Принципы организации проектной команды.
5
Раздел: Навыки построения отношений.
6
Раздел: Коучинг команд. Как задавать великие вопросы.
7
Раздел: Вопросы по нейрологическим уровням.
8
Раздел: Стадии развития команд.
9
Раздел: Повышение качества командного диалога.
10
Раздел: Фасилитация команд - управление совещанием.
12
Раздел: Формирование ценностей команды.
13
Раздел: Формирование миссии.
14
Раздел: Стратегия разработки проектов по методу Уолта Диснея.
15
Раздел: Разработка проекта в соответствии со стадиями развития.
16
Раздел: Составление плана проекта. Анализ рисков.
17
Раздел: Создание рабочей атмосферы для проектной команды.
18
Раздел: Подведение итогов проекта.
19
Раздел: Обратная связь в проекте.
Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков командного коучинга.
Методы проведения тренинга:
→
Презентация теоретического материала, его обсуждение.
→
Анализ учебных видеофильмов.
→
Групповое решение практических задач
→
Ролевые и деловые игры
→
Возможна видео/аудио запись фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала